B2-TOP.COM
полный анализ рекламных каналов

Результативная реклама двигатель торговли!

Нет ничего хуже, слитого бюджета в унитаз

Что дает анализ рекламной активности независимым экспертом?

Непредвзятое отношение к результату. Сторонний специалист действует как аудитор.
Отсутствие усталости от продукта по которому проводится рекламная компания
Наработанный опыт аудита рекламных кампаний в разных сферах.
Возможность совместить рекомендации по рекламе с опытом и насмотренностью из разных сфер, что даст гораздо лучший результат
Опыт работы с абсолютно разными каналами трафика, что тоже отразится на рекомендациях.

Консультация маркетолога по настройке и результативности рекламных кампаний

Анализ статистики за три месяца
Анализ статистики за три месяца
Первый этап
Для объективной оценки рекламных кампаний необходимо проанализировать статистику за три месяца. Такой анализ дает объективное понимание стоимости конверсии, стоимости покупателя, окупаемости инвестиций по каждому каналу трафика.
Анализ посадочных страниц и виджетов
Анализ посадочных страниц и виджетов
Анализ посадочных страниц и виджетов помогает понять, насколько информация на странице и контакт с менеджером помогал решить потребность пользователя, который перешел из рекламы по ключевому запросу.
Анализ ключевых запросов и целевых аудиторий
Анализ ключевых запросов и целевых аудиторий
Анализ ключевых запросов и целевых аудиторий помогает понять, насколько ключевые запросы и целевые аудитории релевантны продаваемым товарам или услугам.
Анализ уникального торгового предложения и креативной составляющей
Анализ уникального торгового предложения и креативной составляющей
Не секрет, что рекламный посыл и предложении для аудитории необходимо тщательно подготовить перед запуском рекламы. Если рекламные материалы слабые, то и результативность рекламной кампании будет гораздо ниже.
Составление отчета и рекомендаций по рекламным кампаниям
Составление отчета и рекомендаций по рекламным кампаниям
Завершающий этап
Финальным этапом оценки рекламных кампаний является отчет и рекомендации, что можно улучшить для получения более высокого результата из каждого рекламного канала.
  • Отчет по потраченным средствам и эффективности вложений
  • Разбор ошибок на наглядных примерах
  • Рекомендации по улучшению показателей.

Какие гарантии качественного аудита рекламы?

Договор, в котором согласован каждый этап выполнения
Опыт работы в сфере маркетинга более 10 лет
Согласование на каждом этапе работ
Поэтапная оплата на счет юридического лица
Скорость выполнения. Большинство проектов я завершаю досрочно.
Запишитесь на консультацию
Оставьте контактные данные и я свяжусь с Вами в ближайшее время
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda