полный анализ ниши рынка и емкости рынка

Конкуренты из ТОП 5, как уровень минимума!

Чем больше информации собрано о конкурентах, тем больше вероятность у Вас их превзойти

Что дает анализ конкурентов их сильных и слабых сторон от независимого эксперта?

Непредвзятое отношение к компаниям конкурентам. Сторонний специалист действует беспристрастно.
Отсутствие предвзятого отношения к продуктам компании или услугам, которые оцениваются по SWOT.
Наработанный опыт анализа конкурентов как для B2B, так и для B2C рынков.
Объективная оценка сильных и слабых сторон компании клиента и возможностей для роста.
Поиск свободных ниш для роста компании, а не малозатратных ниш.

Анализ конкурентной среды рынка и консультация маркетолога

Определение реальных лидеров рынка
Определение реальных лидеров рынка
Аудит брендов конкурентов на узнаваемость используется для определения лидеров рынка, первой 5-ки и построения дальнейшей стратегии продвижения компании клиента в нише. Очень часто клиент не знает истинных лидеров рынка и оперирует брендами, которые у него на слуху.
Анализ позиционирования конкурентов на рынке
Анализ позиционирования конкурентов на рынке
Анализ позиционирования конкурентов используется для оценки затратности входа в нишу, определения стратегии продвижения компании клиента, поиска слабых сторон конкурентов и точек роста для клиента, чаще всего для такого анализа используется SWOT
Анализ сайтов и социальных сетей компаний конкурентов
Анализ сайтов и социальных сетей компаний конкурентов
Анализ сайтов и социальных сетей, а также рекламных каналов конкурентов используется для определения качества и количества контактов конкурентов с целевой аудиторией. Чем лучше налажена коммуникация бренда с его целевой аудиторией, тем стабильнее бренд.
Анализ упоминаемости компаний конкурентов в интернете
Анализ упоминаемости компаний конкурентов в интернете
Упоминаемость компаний в интернете создает определенный пул узнаваемости бренда.

Что используется для узнаваемости бренда в интернете?

  • Статьи в профильных электронных журналах,
  • Отзывы о продуктах,
  • Упоминания в связи с тематическими событиями,
  • Отзывы сотрудников о компании,
  • Упоминания бренда в статьях.

    Именно поэтому очень важно знать, насколько высока упоминаемость брендов конкурентов в интернете.
Составление отчета и рекомендаций по повышению конкурентноспособности компании
Составление отчета и рекомендаций по повышению конкурентноспособности компании
Финальным этапом анализа конкурентной среды является отчет о текущей ситуации в нише и оценка каждой компании конкурентов:

  • Позиции компаний конкурентов.
  • Место в ТОП-5.
  • Объем занимаемого рынка каждым конкурентом.
  • Сильные и слабые стороны каждого конкурента.
Выводы и рекомендации по дальнейшей стратегии продвижения компании клиента.

Какие гарантии качественного анализа конкурентной среды рынка?

Договор, в котором согласован каждый этап выполнения
Опыт работы в сфере маркетинга более 10 лет
Согласование на каждом этапе работ
Поэтапная оплата на счет юридического лица
Скорость выполнения. Большинство проектов я завершаю досрочно.
Запишитесь на консультацию
Оставьте контактные данные и я свяжусь с Вами в ближайшее время
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda