Разработайте стратегию
Что входит в стратегию: анализ сферы бизнеса, конкурентов, сильных и слабых сторон, определение целевой аудитории, разработка позиционирования и уникального торгового предложения.
Делайте верные шаги в бизнесе сразу
Отлично, теперь возьмите блокнот с ручкой или откройте электронный документ! Вам предстоит немного поразмыслить и кое-что записать. Кстати, Надя и Рома вовремя сообразили, как им сохранить деньги - потому что познакомились со мной)). Сейчас я и вам объясню, в чем секрет ;)

Итак, знаете, какой был правильный ответ прошлого теста? Того, про найм специалистов? Вариант был только один: нанять маркетолога - чтобы он провел качественный предварительный анализ вашего бизнеса. Ну или можно провести анализ самостоятельно и никого не нанимать. Но пройти этот этап необходимо в любом случае.

Почему? Потому что каждый узкий специалист - таргетолог, дизайнер или копирайтер - начнет задавать вам вопросы, на которые у вас еще нет ответов. И придумать их за вас эти люди не могут. Зато могут пожмотничать и взяться за продвижение сырого бизнеса, о котором ни вы, ни они ничего еще не понимают! Угадайте, какой эффект принесет такая реклама? И спецам, естественно, результат будет до лампочки - они получат гонорар и уйдут в закат! А вместе с ними в закат уйдет и солидный кусок вашего времени и бюджета.

Так что запомните: перед тем, как нанимать непосредственных исполнителей, вам необходимо пройти важный подготовительный этап, ответить на такие вопросы: что мы продаем? кому мы продаем? чем мы лучше конкурентов и почему должны купить именно у нас? Вопросы кажутся банальными, а попробуйте на них ответить! С маркетологом ответите - быстро, но дорого. С нами на стратегической сессии - чуть медленнее, зато без лишних затрат.

Вот что вам нужно будет понять. Записывайте.

1) Посмотрите на свою нишу объективно: сколько в ней уже игроков? насколько в ней заинтересованы потенциальный клиенты? каков средний доход у компаний, которые уже работают? насколько ваша ниша уже занята?

2) Определите своих конкурентов: сколько их примерно? какие из них особенно успешны? с кем из них у вас больше всего совпадает предложение?

3) Проведите более подробный анализ конкурентов: чьи продукты/услуги вам нравятся особенно? чем они вам нравятся? как эти конкуренты привлекают клиентуру? как они позиционируют свои товары/услуги? а чем они вам НЕ нравятся? чего вам не хватает в их продукте или в информации о нем? где их слабые места?

4) Подумайте, как вы собираетесь выделиться среди схожих компаний (это называется отстроиться от конкурентов)? какие уникальные преимущества уже имеет или может иметь ваш продукт? какие проблемы клиента он может решить?

5) Разработайте УТП: опишите идеи из пункта 4 в одной-двух емких фразах. УТП должно отвечать на вопрос “почему покупателю стоит приобрести именно ваш товар или услугу”.

Таким образом вы четко сформулируете: что вы продаете, кому вы продаете и как вы продаете.

Да, сделать это непросто. В нашей бесплатной e-mail-рассылке мы даже посвятили отдельное письмо составлению УТП. Но дорогу осилит идущий! Если вы сами не знаете, почему ваш товар обязательно стоит купить - этого не узнают ни покупатель, ни smm-щик, ни таргетолог с дизайнером, ни другие специалисты.

Поэтому сядьте, хорошенько подумайте и напишите ответы на все вопросы из этого списка. Раздобыть информацию о конкурентах помогут Google и 2Гис. Удачи на подготовительном этапе!

Остались вопросы?

Закажите звонок и менеджер свяжется с Вами!

Комплексное предложение "Простой старт" для бизнеса
Пакет "Просто ПЛЮС"
Пакет "Просто ВСЕ"
Цена 15 000 руб.
Цена 24 000 руб.
В "Просто ВСЕ" осталось всего 50 мест, торопитесь!!!
Выберите подходящие для вас условия
Видео-Хелп по рекламе в соцсетях из 10 информационных блоков;
2 часа консультаций по рекламе в соцсетях.
Разбор вашего случая, настройка рекламы с экспертом;

Готовый сайт под вашу сферу деятельности.
Техническая настройка сайта;
Стратегическая сессия по интернет-маркетингу

доступ к Видео-Хелпу на 1 год;
чек-лист по таргетированной рекламе;
техническую поддержку;
контакт с менеджером;
Вы получаете:

Видео-Хелп по рекламе в соцсетях из 10 информационных блоков;
2 часа консультаций по рекламе в соцсетях.
Разбор вашего случая, настройка рекламы с экспертом;
Стратегическая сессия по интернет-маркетингу


доступ к Видео-Хелпу на 1 год;
чек-лист по таргетированной рекламе;
техническую поддержку;
контакт с менеджером
Вы получаете:
Рассрочка платежа на 6 или 12 месяцев
Рассрочка платежа на 6 или 12 месяцев
Вместо 29 500 руб.
Вместо 20 500 руб.

Видео-Хелп по рекламе в соцсетях из 10 информационных блоков;
Стратегическая сессия по интернет-маркетингу


доступ к Видео-Хелпу на 1 год;
чек-лист по таргетированной рекламе;
техническую поддержку;
контакт с менеджером
Пакет "Просто"
Цена 12 000 руб.
Вместо 15 500 руб.
Вы получаете:
Вам необходимо продвижение бизнеса?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ваше имя
Ваш номер телефона
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Made on
Tilda